1с 8 в можно ли модуле проверить новый элемент ссылка.пустая

1С - От простого к сложному доступным языком. Результаты по ключевому слову: базу%кода Опыт восстановления файловой базы 1CvCD. И то же самое в каждом модуле в правилах. Только задержку в 1 секунду поставь, там можно будет понять, в какой момент был записан документ. Форум 1С программирование, форум: интеграция и обмен данными, конвертация данных (Обмен. 1С Приемы разработки, FAQ - Google Docs. При проведении только не помню, в управляемых вроде можно, в=а в обычных точно нельзя такое сделать, так как обработка проведения в модуле объекта, а реквизит находится в форме.

Автоматизация бизнес-процессов средствами 1С: Предприятие 8. Настоящее издание включает краткий теоретический материал и один из вариантов решения задачи по теме Автоматизация бизнес-процессов средствами 1С: Предприятие 8.

Рецензенты: Чеботарев С. В качестве графического описания деятельности применяются блок-схемы бизнес-процессов. Процесс это любая операционная или административная система, которая преобразует ресурсы в желательные результаты.

В деловой литературе существует много В наиболее простом случае процесс это поток работы, переходящий от одного человека к другому, а для более сложных процессов это поток работы, переходящий от одной организационной единицы к другой. Процессом является завершенная, с точки зрения содержания, временной и логической очередности, последовательность операций, то есть элементарных действий, необходимых для обработки экономически значимого объекта.

Основные понятия Бизнес-процессы в системе 1С: Предприятие предназначены для объединения отдельных операций в цепочки взаимосвязанных действий, приводящих к достижению конкретной цели. Например, цепочку по выписке счета, приему наличной оплаты и отпуску товара со склада можно представить как бизнес-процесс Продажа товара за наличный расчет.

Бизнес-процессы в системе 1С:Предприяие позволяют формализовать процедуры обработки тех или иных событий, возникающих в деятельности организации, и обеспечить участие в них исполнителей. Применение механизмов бизнес процессов в прикладных решениях позволяет повысить их эффективность, улучшить конечный результат и получить новые возможности. Бизнес-процессы дают возможность перейти к процессному управлению и качественно улучшить деятельность предприятия за счет реинжиниринга и автоматизации бизнес-процесса.

Карта маршрута описывает логику бизнес-процесса и весь его жизненный цикл от точки старта до точки завершения в виде схематического изображения последовательности прохождения взаимосвязанных точек маршрута.

Последовательное выполнение цепочки взаимосвязанных действий будем называть движением бизнес-процесса. Точка маршрута - отражает этап жизненного цикла бизнес-процесса, связанный с выполнением, как правило, одной автоматической или ручной операции. Задачи в системе 1С: Предприятие позволяют вести учет заданий по исполнителям и служат отражением продвижения бизнес-процессов по точкам маршрута.

При этом задачи могут создаваться не только бизнес-процессами, но и другими объектами информационной базы, и непосредственно пользователями.

Механизм бизнес-процессов в системе 1С: Предприятие обеспечивается сразу несколькими объектами конфигурирования: бизнес-процессы; задачи; регистр сведений; параметр сеанса.

Цель нашего занятия: научиться автоматизировать бизнес-процессы с использованием средств 1С:Предприятие. Постановка задачи В любой организации существуют последовательности взаимосвязанных действий, которые выполняют ее сотрудники. Например, менеджер выписывает счет покупателю, правильность этого счета и обоснованность скидок или наценок проверяет руководитель подразделения, после чего работник склада получает распоряжение отгрузить покупателю товары по счету, а работник кассы принять от покупателя денежные средства.

Еще один пример сотрудники отдела получают от руководства фирмы поручение составить отчеты по своим участкам деятельности, после составления всех отчетов руководитель отдела получает сообщение о том, что отчеты составлены, получает их, составляет сводный отчет и передает его руководству.

Таких примеров может существовать бесчисленное множество все зависит от каждой конкретной организации. Часто подобные явления существуют на уровне устных или письменных распоряжений, часто они даже не выделяются в особые структуры, которые принято называть бизнеспроцессами, а существуют лишь благодаря естественным образом заведенному порядку вещей. Но с приходом в организации компьютерных средств обработки информации бизнес-процессы этих организаций могут быть формализованы, описаны с помощью инструментов этих компьютерных средств, и, в конечном счете, автоматизированы.

С их помощью можно воссоздать в электронной форме бизнеспроцесс практически любой сложности и обеспечить его функционирование. Наша условная организация, в частности, нуждается в автоматизации следующих бизнес-процессов: 1. Первый бизнес-процесс, который будет называться "Клиент", заключается в распределении клиентов по сотрудникам и в контроле за исполнением заказов и "прохождения" клиента по инстанциям организации.

В нашем 6. Администратор салона красоты принимает заказ от клиента, пришедшего в салон или позвонившего по телефону. Клиент называет время, когда он хотел бы быть обслужен у мастера. Администратор передает информацию о клиенте определенному сотруднику мастеру. Когда мастер выполнит заказанные клиентом работы, он передает сведения о результатах бухгалтеру, после чего бухгалтер получает от клиента оплату и на этом бизнес-процесс завершается.

Реализация бизнес-процесса "Клиент" и создание дополнительных объектов В 1С:Предприятие существуют два ключевых, для решения задач автоматизации бизнес-процессов, объекта. Первый из них так и называется Бизнес-процесс.

Второй объект это Задача. Бизнес-процессы и задачи тесно взаимосвязаны. Объект Бизнес-процесс содержит в себе карту маршрута бизнеспроцесса, при прохождении по карте создаются задачи, адресуемые тем или иным исполнителям. Создаваемые задачи это объекты Задача. Кроме того, для реализации бизнес-процесса нужен регистр сведений, который называют регистром адресации.

Этот регистр содержит сведения об организационной структуре организации, важные для распределения задач по исполнителям. В реализации механизма бизнес-процессов принимает участие так же параметр сеанса он применяется для хранения сведений о том, какой именно сотрудник в данный момент работает с системой.

Итак, для того, чтобы заставить механизмы бизнес-процессов работать, нам понадобятся следующие объекты: 1 параметр сеанса; 2 регистр сведений; 3 задача; 4 бизнес-процесс.

Параметр сеанса Параметр сеанса, понадобится для того, чтобы настроить фильтрацию задач по пользователю, то есть, чтобы пользователь, вошедший в систему, мог видеть только свои задачи. Создадим новый параметр сеанса, назовем его ТекущийПользователь, тип СправочникСсылка.

Сотрудники, включим в подсистему УчетРаботыМастеров, рис. Параметр сеанса ТекущийПользователь Теперь нам нужно записать в этот параметр ссылку на элемент справочника, представляющий собой сотрудника, вошедшего в систему.

Для этого нам понадобится написать соответствующий код в модуле сеанса.

  • Можно ли ставить холодильник в шкаф
  • Откроем модуль сеанса из контекстного меню корневого элемента конфигурации, создадим в нем процедуру УстановкаПараметровСеанса. Приведем эту процедуру к следующему виду: 8. Пустая тогда ПараметрыСеанса. Функция ИмяПользователя возвращает имя пользователя, вошедшего в систему в виде строки. Найдя элемент справочника Сотрудники, соответствующий пользователю, вошедшему в систему, мы записываем ссылку на найденный элемент в параметр сеанса Текущий пользователь.

    Список пользователей 9.

    1 гб интернета мегафон как подключить

    Проконтролируем заполнение реквизита Пользователь для элементов справочника Сотрудники рис. Это приведет к тому, что при запуске нашей конфигурации из Конфигуратора, мы получим возможность выбирать пользователя для входа в систему.

    Установка, позволяющая выбирать пользователя при запуске из Конфигуратора Мы выводили сообщение пользователю, пользуясь для этого процедурой ПриНачалеРаботыСистемы в модуле управляемого приложения. Мы получали содержимое константы СообщениеПользователю в серверной функции общего модуля СерверныеФункции и выводили его.

    Выполним подобную операцию для параметра сеанса ТекущийПользователь, реализуем ее с помощью функции ПолучитьПараметрСеанса , ее код приведен ниже. Наименование ; В блоке Попытка мы пытаемся возвратить текст сообщения, содержащего значение параметра сеанса. Если параметр сеанса инициализирован пользователь увидит сообщение о его идентификации. Если параметр сеанса не установлен, то есть пользователь, под которым мы вошли в систему, не связан ни с одним сотрудником, будет сгенерировано исключение и мы попадем в блок Исключение.

    В этом блоке мы сообщаем пользователю о том, что параметр сеанса не установлен и дополняем это сообщение именем пользователя, указанным при его входе в систему. В нашем случае блок Исключение сработает при входе в систему пользователя Администратор, так как он не связан ни с одним сотрудником из справочника Сотрудники. ПолучитьКонстанту ; Сообщить СерверныеФункции.

    Сообщение пользователю о его идентификации Создадим новый справочник, назовем его Должности, включим его в подсистему УчетРаботыМастеров, дополнительных настроек этого справочника выполнять не будем, введем в него следующие предопределенные элементы рис.

    Справочник Должности Регистр адресации Регистром адресации при организации работы бизнес-процессов является непериодический регистр сведений.

    Система использует его для определения адресатов задания то есть сотрудников, которым нужно назначить задания, созданные при работе бизнес-процесса. В основе структуры регистра, в частности его измерений, по которым и осуществляется поиск адресатов, лежит обычно штатное расписание организации.

  • Как сделать слепить крыло птицы
  • В нашем случае руководство салона красоты, автоматизацией которого мы занимаемся, предоставило такое расписание: Сотрудник Подразделение Должность Васильев П. Администрация Директор Александров А.

    Администрация Администратор Иванов И. Парикмахерская Мастер Петров П.

    Как правильно определить свой гороскоп по годам

    Парикмахерская Мастер Расчетчиков А. Бухгалтерия Расчетчик Бухгалтерова В. Бухгалтерия Бухгалтер Создадим непериодический независимый регистр сведений, дадим ему имя Адресация рис. Регистр сведений Адресация В нашем случае это три измерения, рис.

    Должности, Ведущее Исключим регистр Адресация из состава общего реквизита Организация. Регистр сведений Адресация, состав измерений Заполним регистр адресации в пользовательском режиме рис. Регистр сведений Адресация, заполнение данными Обратите внимание на то, что от заполнения регистра адресации зависит возможность системы по созданию задач, адресованных нескольким исполнителям.

    В частности, при текущем заполнении регистра мы можем адресовать задачи конкретным исполнителям. В дальнейшем мы вернемся к заполнению этого регистра. Задача Создадим новый объект Задача, назовем его УниверсальнаяЗадача, включим объект в подсистему УчетРаботыМастеров, исключим объект из состава общего реквизита Организация. Перейдем на вкладку Адресация окна настройки свойств объекта рис.

    Настроим свойства этой вкладки следующим образом: Адресация: выберем регистр сведений Адресация. Текущий исполнитель: параметр сеанса ТекущийПользователь В поле Реквизиты адресации добавим следующие реквизиты: Сотрудники, Измерение адресации: Сотрудник.

    Измерение адресации позволяет связать реквизит адресации задачи с соответствующим ему измерением регистра адресации.

    Обработка Загрузка данных из табличного документа 1С 8.3 (управляемые формы)

    Подразделение: Тип: СправочникСсылка. Подразделения, Измерение адресации: Подразделение. Должность: Тип: СправочникСсылка.

    Должности, Измерение адресации: Должность. Основной реквизит адресации: Сотрудник.

    Загрузка номенклатуры в 1С 8.3 из Excel, dbf или табличного документа (управляемые формы)

    Этот реквизит мы можем выбрать после ввода состава реквизитов адресации задачи. Настройка задачи Перейдем на вкладку Данные, создадим реквизит Задание, тип Строка, длина рис. Этот реквизит мы будем использовать для того, чтобы, при запуске бизнес-процесса, указывать задание для мастера ин-